Календарь новостей

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930




Пятница, 19.04.2024, 12:37
| RSS
Экономическая библиотека
Главная
Маркетинг


Маркетинг


Шрайтер "Том Большой Эл раскрывает свои секреты"
Эта книга - собрание мини-уроков, которым присущ его уникальный прямой, лаконичный стиль письма. Всего несколькими словами или примерами Том дает ответы на многие животрепещущие проблемы, встающие перед лидерами Многоуровнего Маркетинга. Вы найдете в его книге юмор и ту прямоту, которые завоевали Тоу аудиторию в разных уголках Соединенных Штатов. Сядьте и приготовьтесь получить удовольствие от чтения.
Формат .doc, 1999 г.
Скачать
69 Кб
Зоткин "Бренд как основа успешного современного бизнеса"
содержание:
1. "Общая теория бренда"
2. "Театр одного актера"
3. "…Сын ошибок трудных…"
4. "Рука руку моет"
5. "Река времени"
6. "И восходит солнце…"

Формат .htm, 2001 г.
Скачать
18 Кб
Тамберг "Бренд, боевая машина бизнеса"
Эта книга меняет традиционные представления о многих привычных вещах. Колоссальная конкуренция, резкое снижение эффективности рекламы, непонимание базовых принципов маркетинговой деятельности - вот далеко не полный список факторов, негативно влияющих на эффективность бизнес процессов. Тупик традиционного маркетинга стал слишком очевиден, но где путь выхода из него? Настоящая книга - ответ на этот вопрос. Ведущими понятиями современного маркетинга стали управление и технологии. Но стоит задуматься: поддается ли на сегодняшний день управлению поведение потребителей, обладают ли эффективными технологиями современные концепции брендинга? Ответ однозначный - нет. В отличие от существующих подходов, авторы начали рассматривать систему с самого уязвимого звена - потребителя, его потребностей, мотивов, ценностей, убеждений, заблуждений и принципов их формирования. Результатом этого явился пересмотр многих тезисов не только из области брендинга, затронутыми оказались и реклама, и ряд общих маркетинговых понятий и исследовательская сфера. Этот подход позволил прийти к такому брендингу, который является четкой и понятной технологией эффективного формирования экономически целесообразного отношения человека к объекту потребления а не служит плодом фантазий шарлатанов от маркетинга. Книга будет интересна маркетологам, рекламистам, специалистам в области PR, бренд-менеджерам , а также широкому кругу читателей, связанных с управлением маркетинговыми коммуникациями и бизнес процессами в целом
Формат .doc, 127 стр., 2005 г.
Скачать
169 Кб
Д'Алессандро "Войны брендов"
Как победить в войне - непримиримой войне брендов? Как сделать торговую марку непобедимой? Как избежать ошибок в процессе брендинга? Ведь эти ошибки допускают даже самые известные фирмы. Что нужно сделать, чтобы ваша фирма достигла успеха? На эти и множество других, связанных с ними, вопросов ответит книга, написанная одним из лучших в мире специалистов по маркетингу Дэвидом Д'Алессандро. Руководствуясь своим богатейшим опытом, автор предлагает несколько правил создания поистине непобедимого бренда. Издание будет интересно не только специалистам по маркетингу, бизнесменам, студентам и аспирантам, изучающим экономику, но самому широкому кругу читателей.
Формат .htm, 2002 г.
Скачать
808 Кб
Торгунов "Врач и пациент на рынке медицинских услуг"
Оглавление
Введение
ГЛАВА 1. Медицинские учреждения в современной системе производства и потребления медицинских услуг и моделирование процессов управления
ГЛАВА 2. Методологические основы маркетинговых взаимоотношений врача и пациента ГЛАВА 3. Исследование маркетинговой сущности отношений врача и пациента и системное представление таких взаимоотношений
ГЛАВА 4. Некоторые методологические подходы к регулированию отношений в маркетинговых системах здравоохранения
ГЛАВА 5. Теоретические основы имитационного моделирования как современного метода регулирования маркетинговых отношений врача и пациента на рынке медицинских услуг
ГЛАВА 6. Некоторые проблемы регулирования маркетинговых отношений врача и пациента

Формат .doc, 175 стр.
Скачать
560 Кб
Марк "Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов"
Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы спроецировали эти исследования на науку маркетинга. Применение архетипов позволяет использовать для создания индивидуального бренда не опыт отдельного человека, но характерные типичные свойства большой группы людей. Как в сознании потенциальных потребителей добиться интеграции разрозненных марочных коммуникаций? Как при ограниченных ресурсах произвести сильное впечатление на целевую аудиторию? Каким именно должно быть для клиентов значение бренда, чтобы оно обеспечивало глубокую потребительскую преданность на долгие годы? Авторы - опытные специалисты-консультанты - утверждают, что ими найден тот самый, отсутствующий, элемент (архетипы), который позволит маркетологам связать знания о клиенте с маркетинговыми коммуникациями. Выводы, изложенные в этой работе, подтверждаются успехами их клиентов. Поэтому книга будет интересна и полезна маркетологам, менеджерам по рекламе, бренд-менеджерам, креэйторам, а также специалистам консалтинговых фирм.
Формат .pdf, 336 стр., 2005 г.
Скачать
3 391 Кб
Конык "Деловые коммуникации предприятия (паблик рилейшнз)"
Содержание
1. Роль деловой коммуникации в развитии бизнеса
2. Определение коммуникационной стратегии предприятия
3. Планирование и программирование деловой коммуникации
4. Проведение компаний паблик рилейшнз
5. Оценка эффективности компаний паблик рилейшнз
6. Украинская консалтинговая сеть
Глоссарий
Библиография

Формат .exe, 51 стр.
Скачать
1 606 Кб
Савельев "Загальна концепцiя маркетингу"
У посiбнику зроблена спроба сформулювати цiлiсну концепцiю маркетингу. Особлива увага придiляеться питанням сутi маркетингу: його розумiнню як концепцii менеджменту. Розглянуто змiст найбiльш важливих напрямкiв маркетингу: стратегiчного, мiжнародного. Показано маркетинг як систему наук i у системi наук.
Формат .doc, 39 стр., 1992 г.
Скачать
54 Кб
Светуньков "Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью "
Содержание:
1. Семантический анализ понятия конкурентоспособности
2. Конкурентоспособность как экономическая категория
3. Конкурентные рынки, конкуренция и конкурентоспособность
4. Оценка конкурентоспособности товара
5. Поведение потребителей в системе конкурентоспособности товара
6. Модель конкурентоспособности товара
7. Конкурентные позиции и конкурентные стратегии на различных сегментах
8. Исследование конкурентов
9. Cистема информационного обеспечения управления конкурентоспособностью

Формат .doc, 43 стр.
Скачать
92 Кб
Хьюэ "Искусство создания рекламных объявлений"
Содержание
Введение
Глава 1: Как заставить рекламное объявление работать
Глава 2: Как достичь успеха с помощью объявления
Глава 3: Как создавать неотразимые рекламные объявления
Глава 4: Объявления, привлекающие заказы
Глава 5: Рекомендации по созданию у дачных объявлений
Глава 6: Создание прибыльных объявлений
Глава7: Как создавать объявления, моментально приносящие результат
Глава 8: Секреты получения больших денег от рекламных объявлений
Глава 9: Как кодировать объявления без добавления специальных слов
Глава 10: Эффективные способы кодирования
Глава 11: Как избежать характерных ошибок
Глава 12: Что следует и Не следует делать при создании объявлений
Глава 13: Как «Информационная загрузка» может увеличить притягательность вашего объявления
Глава 14: Что следует и Не следует делать в почтовых рассылках
Дополнение: 14 способов использования слова «Бесплатно»

Формат .pdf, 45 стр.
Скачать
494 Кб


economic.at.ua © 2024

Rambler's Top100