-
Джексон "Американский менеджмент на пороге XXI века"
Издание 1991 года. Сохранность хорошая. Книга посвящена решению многочисленных проблем, накопившехся как в теории, так и практике американского управления за последнее десятидетие. Четко сфоримулированы управленческие рецепты повышения качества, конкурентоспособности, общей эффективности производства американских промышленных фирм столкнувшихся с ожесточенной конкуренцией на мировом рынке. Предлагаемые авторами усовершенствования могут быть использованы на предприятиях нашей страны в условиях полного хозрасчета. Для специалистов по управлению, директоров предприятий, работников министерств и ведомств.
Формат .chm, 320 стр., 1991 г.
Скачать 358 Кб
`MBA за 10 дней` - первое русское издание популярной книги Стивена Силбигера (Stiven Silbiger) `The ten-day MBA`. Эта книга издается с 1993 г., переведена на девять языков мира и стала настоящим бестселлером среди книг по деловой тематике. В книге `МВА за 10 дней` даются все основные сведения о предметах курса МВА в ведущих американских бизнес-школах. За короткий срок читатель может подробно ознакомиться с программой MBA освоить основные термины и понятия. Маркетинг, деловая этика, бухгалтерский учет, количественный анализ, финансы, управление операциями, экономика, стратегия - обо всем этом автор увлекательно рассказывает простым языком. Книга информативна и сопровождается иллюстрациями, наглядными примерами и диаграммами. `МВА за 10 дней` - это книга для руководителей и менеджеров, для тех, кто ценит свое время и хочет получить полное представление о стандартах современного бизнес-образования. `МВА за 10 дней` - отличный методический материал для самообразования и совершенствования своих знаний, незаменимый помощник делового человека.
Формат .pdf, 440 стр., 2002 г.
Скачать 10 054 Кб
Постановка задачи данного исследования заключается в формулировании подхода к исследованию и оптимизации деятельности организации в условиях неопределенности, основывающегося на системном подходе и экономико-статистическом анализе планируемых показателей ее деятельности. Актуальность поставленной проблемы заключается необходимости разработки научно обоснованных методик учета фактора неопределенности в деятельности организаций для повышения степени их адаптации к внешней среде. Практическая значимость результатов проведенного исследования состоит в возможности повышения эффективности функционирования организации путем учета фактора неопределенности при планировании показателей ее деятельности на будущие периоды.
Формат .doc, 116 стр.
Скачать 588 Кб
Кошкин "Антикризисное управление. Модуль 11"
Модуль "Антикризисное управление" входит в состав 17-модульной программы "Управление развитием организации", впервые разработанной и изданной в России. Модуль посвящен чрезвычайно актуальной для России проблеме управления предприятием (компанией, фирмой и т.д.), проходящим через кризис или банкротство. Подробно излагаются экономические основы возникновения неплатежеспособности и банкротства, механизм антикризисного управления, включающий диагностику финансового состояния, оценку сложившегося бизнеса, выработку маркетинговой и инвестиционной стратегии неплатежеспособного предприятия. В модуле также дается технология разработки бизнес-плана финансового оздоровления неплатежеспособного предприятия, детально рассматривается правовое регулирование процедур финансового оздоровления и банкротства на примерах конкретных российских предприятий. Модульная программа ориентирована на менеджеров высшего и среднего уровней управления, руководителей служб по управлению персоналом, организаторов внутрифирменного обучения, консультантов, а также преподавателей, слушателей учебных заведений дополнительного профессионального образования и школ бизнеса, студентов экономических вузов.
Формат .djvu, 512 стр., 2000 г.
Скачать 11 965 Кб
Мировая и отечественная практика убедительно доказала, что качественное преобразование управления субъектами рынка приобретает сегодня исключительное значение, особенно в кризисной ситуации, приводит к объективной необходимости радикальных изменений в менеджменте, подготовки управляющих, способных эффективно действовать в любой рыночной обстановке, предотвратить появление негативных явлений в бизнесе, обеспечивать финансовую стабильность предприятий и организаций. Учебник "Антикризисный менеджмент" создан в соответствии с учебной программой подготовки специалистов по антикризисному управлению, разработанной Федеральной службой России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению, а также с учебной программой по курсу "Антикризисное управление", успешно используемой в Финансовой академии при правительстве РФ при обучении кризисных управляющих.
Формат .djvu, 368 стр., 1999 г.
Скачать 3 133 Кб
Джон П. (Джек) Стэк, президент компании "Спрингфилд ремануфэкчуринг корпорейшн" (Эс-ар-си), родился в 1948 году в Элмхерсте, пригороде Чикаго. Его отец, бывший игрок в бейсбол, работал управляющим сварочного цеха на заводе "Интернэшнл харвестер" в Мэлроуз-Парке, штат Иллинойс, где сам Стэк в возрасте двадцати лет получил работу экспедитора. В течение следующих десяти лет он занимал десять разных должностей на этом заводе и, наконец, стал начальником сборочного цеха. В 1979 году, в возрасте тридцати лет, он был назначен директором завода по ремонту двигателей в Спрингфилде.
Четыре года спустя он вместе с двенадцатью другими руководителями производства выкупил этот завод у компании "Харвестер", которая переживала тяжелые времена и распродавала свое имущество в отчаянных попытках отсрочить свое банкротство. Несмотря на огромные долги, новая компания выжила и стала процветать. За последние восемь лет количество рабочих в Эс-ар-си возросло со 119 до более чем 650 человек, а объем годового оборота увеличился с 16 миллионов в 1983 году до 70 миллионов долларов в 1991 году. Одновременно курсовая стоимость акций возросла на 18 200 процентов: с 10 центов за акцию в год выкупа предприятия до 18 долларов 30 центов на 1 января 1992 года. В результате сотрудники с почасовой оплатой, которые работают в Эс-ар-си с самого начала, имеют свою долю акций в системе финансирования по схеме ЭСОП (план создания акционерной собственности работников), которая оценивается в 30 тысяч долларов на человека.
Глава 1. Зачем мы учим людей как делать деньги?
Глава 2. Мифы о менеджменте
Глава 3. Чувство победителя
Глава 4. Общая картина
Глава 5. Система открытого управления
Глава 6. Определение стандартов
Глава 7. "Хвали меньше- плати больше"
Глава 8. Как создается план Игры
Глава 9. Большой сбор
Глава 10. Компания собственников
Глава 11. Высший уровень мышления
Глава 12. Эпилог. Самый главный закон и обращение к управляющим среднего звена
Скачать 323 Кб
Успех любой компании зависит от способности ее менеджеров правильно действовать в кризисных ситуациях. Автор книги "Выживают только параноики" Эндрю Гроув возглавлял Intel в самые сложные моменты ее истории, когда решался вопрос существования компании. Описанная в книге история преодоления кризиса, вызванного вначале появлением на рынке модулей памяти японских конкурентов, а позднее ошибкой в процессоре Pentium, стала хрестоматийной и используется в бизнес-школах как пример эффективных действий. Однако эта книга - не только история Intel. Эндрю Гроуву, сделавшему уникальную карьеру в индустрии высоких технологий и обладающему глубокими познаниями в этой области, удалось обобщить опыт не только Intel, но и таких компаний, как IBM, Compaq, AT&T и других, создав своеобразный учебник по управлению бизнесом в кризисных ситуациях. Он вводит понятие "стратегически переломного момента" - т.е. ситуации, в которой полностью меняется привычная расстановка сил в отрасли. Автор рассказывает, как можно распознать подобные моменты по первым незначительным изменениям в деловом окружении и что следует делать, чтобы вывести свою компанию из кризиса. Его рекомендации - не советы профессора-теоретика, все они предельно практичны и проверены в реальном бизнесе. Книга "Выживают только параноики" будет интересна самой широкой аудитории, так как проблема выживания в условиях кризиса для России всегда актуальна."
Формат .djvu, 200 стр., 2003 г.
Скачать 969 Кб
Книга Эндрю С. Гроува, президента известной корпорации "Интел", чья продукция признана эталоном в компьютерной и микроэлектроннойтехнике и завоевала весь мир, блестящего ученого и практика в области менеджмента, представляет интерес для российского предпринимательства прежде всего благодаря тому, что автор в одной работе обобщил свой богатый опыт руководителя и дал многочисленные примеры и практические рекомендации. Успех автора в коллективном бизнесе - результат глубокого изучения им возникавших проблем менеджмента, умения создавать коллектив, действующий эффективно, результат применения разработанных им принципов, методов и критериев.
Формат .pdf, 280 стр., 1996 г.
Скачать 6 103 Кб
Карминский "Контроллинг в бизнесе"
Рассмотрены методологические и практические основы построения системы контроллинга. Особое внимание уделено задачам и инструментам контроллинга в таких областях деятельности, как инновации и инвестиции, маркетинг и логистика, финансирование и закупки. Описаны особенности реализации основных функций менеджмента - планирование, контроль, учет, анализ и выработка управленческих решений - в системе контроллинга. Изложены проблемы информационной и программной поддержки контроллинга. Для менеджеров и экономистов, работающих в различных сферах деятельности, преподавателей, аспирантов и студентов экономических вузов, а также для бизнесменов, стремящихся к эффективному управлению бизнесом.
Формат .pdf, 256 стр., 2002 г.
Скачать 10 271 Кб
Лебланк "Совет директоров - взгляд изнутри"
Каковы характеристики эффективного совета директоров, если структура и состав
сами по себе не гарантируют достижения эффективности?
Авторы книги "Совет директоров — взгляд изнутри" проникли за закрытые двери
залов заседаний реальных советов директоров, чтобы показать, как на самом
деле они работают. Книга основана на исследовании, продолжавшемся пять лет, в
ней показано внутреннее устройство советов директоров, приведены откровенные
интервью с их членами и тщательный разбор процесса работы советов. Авторы
книги подвергают сомнению принятые подходы к корпоративному управлению и
предлагают новаторский подход к созданию лучших советов.
Формат .pdf, 267 стр., 2006 г.
Скачать 5 196 Кб